Словарь Яндекс.Лингво

 

 

Статьи

Сказочный Замок для одной из самых богатых женщин Ирландии

Для Эньи сказка, вероятно, закончится хорошо. Начиная с вторжения в общественное сознание с Потоком Ориноко почти десять лет назад, певица из Донегола продала невероятные 33 миллиона альбомов и покорила сердца во всем мире и теперь... Хорошо, Энья купила замок глубоко в сердце Южного Графства Дублин.

Замок, который взирает с высоты на дом Боно, называется Ayesha, что означает 'из пепла', как богиня в приключении Ридера Хаггарда, Она. Пока что эта не совсем готическая развалина, Ayesha, - прекрасный дом для Эньи, создателя легкой кельтской музыки и голоса Ирландии - по крайней мере он далек от беспокойных рекламных агентств по продаже автомобилей, минеральной воды и увлажнители.

Начиная с ее разрыва с Clannad в 1982, после музыки из кинофильмов и крупного достижения ее дебютного лонгплея - совершенного Watermark в 1988, Энья с командой жены и мужа, Ромой и Никки Райаном, стала одной из самых богатых женщин в Ирландии, так же как одной из наиболее продающих певиц всех времен.

Легкие оттенки американского акцента проникли в ее тоны Донегола, но Энья (сейчас 37) остается вежливым, замкнутым человеком. Не ждите от нее новый студийный альбом до 2000, но до тех пор ее фанаты могут наслаждаться Нарисуйте Небо со Звездами, сборником "лучшее из", который охватывает промежуток от ранних музыкальных работ над многосерийным документальным фильмом Би-би-си Кельты до Память Деревьев 1995. Подарочный набор ее работ под названием "Океаны, Клавиши и Звезды" находится также на пути к завершению Эньей.

Нарисуйте Небо со Звездами послужит временной заменой прежде, чем она перейдет к более трудному и кропотливому процессу создания массы совершенно новых, потрясающих песен. Сказать, что в студии, Энья взыскательный человек - значит не сказать ничего. Например, на Angeles из альбома пастушьи Луны, Никки Райан создал песню почти с 500 вокальными дорожками в ней. Это могло бы показаться довольно бессмысленным, но это - всего лишь метод работы команды.

Производя альбом, святая троица Эньи, Ромы и Никки заточена в монастырь далеко в студии, оттачивая звук, который является, возможно, музыкальным эквивалентом Книги кельтов. Или чем-то скандальным.

Энья не делает никакой тайны из факта, что интенсивность рабочих методов трио может иногда оставлять ее в слезах. "Я нахожу, что есть преимущество и неудобство работать только с тремя людьми", говорит она. "Неудобство в том, что очень трудно судить, что делать, потому что все так увлечены, так близко связаны с музыкой, чувствуют себя ее частью, и именно поэтому мы берем на себя так много. Когда мы воздействуем на что-то очень интенсивное, мы можем переутомиться, но ,так или иначе, мы должны продолжать это.

Никаких криков и скандалов там?

"да, я стараюсь так не делать" говорит она скромно.

Радио Би-би-си собирается делать документальный фильм об Энье, Роме и загадочной студийной технике Никки. Невероятно, все остальное время, их слуховая игровая площадка бездействует словно, словно они думают, что другие исполнители могут разрушить тонкую атмосферу, или изменить прекрасный баланс, которого они достигли. "Так", рассуждает Энья. "Студия - для нас, у нас есть способ, которым мы хотим сделать это и когда я не нахожусь в студии, ищя мелодии, это не подумайте, что все эти идеи мелодии гудят вокруг моей головы целый день. Может случиться, что я почувствую вдохновение, в то время как я путешествую, например в Донеголе".

Путь от дома в Artane, где Цыгане, Никки и Энья трудились, чтобы произвести ее первые немного альбомов кажется длинным. Однако, Энья отрицает, что массовый успех изменил отношения трио или рабочие методы. "Это - все еще я. Это - все еще Энья, Рома и Никки. Мы не чувствуем, что успех продолжается. Успех был с нами сначала. Зачем привлекать специалистов, когда мы стали еще успешней? Кроме наличия приглашенных музыкантов мы - все еще та же самая команда. Я пишу мелодии, Рома - слова и Никки делает продукт."

Дорожка к успеху в этом масштабе обычно вовлекает огромные кругосветные путешествия и содействующий режим, который заставил бы выдохнуться Бона Джови. Энья никогда не играет живьем, держится, подобно отшельнику, по отношению СМИ и не точно спорен, когда она действительно имеет кое-что, чтобы сказать или пороть. "Не то, чтобы я чувствую, что это странно", говорит она бесспорно. "Это - только способ, благодаря которому это случилось."

"Я получила шанс, привыкать к этому очень постепенно, я чувствовала, что нужно постепенно, большой промежуток между Watermark и Пастушьими Лунами был потому ,что мы хотели, чтобы ничто не заставило нас сделать второй альбом немедленно в следующем году. Фактически, мы сделали с точностью до наоборот" Ха-ха-ха, четыре года между, тем и другим, пока не вышел второй альбом, и мы не работали постоянно. "

Даже если часть Нарисуйте Небо со Звездами кажется датированной, как некоторая музыка из кинофильма Vangelis середины восьмидесятых, бесконечная притягательность, о которой Энья часто говорит, не потеряна. "Для меня, этот альбом походит на музыкальный дневник," говорит она. "Это не так, словно я чувствую, что он датирован, больше тот факт, что каждая мелодия имеет небольшую историю, и я переживаю ту целую историю сначала. Я не могу забыть сочинение мелодии, работая над песней, помещая слова Ромы в нее, ведь если Вы читаете дневник особенно, если это ваш собственный дневник, когда Вы читаете об особенном дне, ваше сознание возвращается к тому дню и тому, о чем Вы думали."

Она говорит, что ее фанаты могли бы быть оскорблены сэмплом ее трека Боуддика на The Fugees' Ready or Not , который американские рэпперы взяли без разрешения. Энья была в Австралии, представляя Память Деревьев, когда она услышала трек. "Я думала, что они рэперы.", говорит она. "Но это хип-хоп, не так ли?. Да, я рассердилась. На альбомы рэп-исполнителей навешивают ярлык, потому что они могут содержать мат или еще что, я действительно волновалась об этом из-за моих фанатов. Но я немного беспокоилась за группу, потому что они ехали на этой действительно успешной волне в то время, их альбом был номером 1 в США, и я не хотела, чтобы их альбомы получили преимущество, потому что они использовали мой трек

В конечном счете, Фагис издал извинение Энье на альбоме, но почему ее фанаты могли бы быть оскорблены, не совсем понятно. "У меня есть фанаты возрастом от семьдесяит до двух лет.", объясняет Энья, "Не похоже, что я имею фанатов среди подростков. Мои фанаты моложе или старше, чем они. Для меня так странно чувствовать себя находящейся на той песне Фагиса."

Ее контакт с теми фанатами, независимо от возраста, в которым они могли бы быть, конечно ограничен, учитывая, что она никогда не играла живьем. Многие из них пишут ей сердечные и даже взволнованный письма. Когда спрашивают об этом, Энья стесняется. "Обычно они благодарят меня за музыку или рассказывают историю, связанную с моей музыкой. Я не буду делать это часто в этой поездке, но я буду делать различные [ну, короче, мероприятия по раздаче автографов] в некоторых странах, которые я посещу."

Ее поклонники разделяют одну вещь вместе - они находят музыку Эньи очень приятной, успокаивающей и духовной. Она делает звук не от мира сего, который, кажется, обращается к другому возрасту - возрасту невинности. "Я вижу кое-что, когда я читаю письма." говорит она. "Каждый имеет свою интерпретацию музыки для себя. Она настолько различна для каждого человека ..."

Энья, однажды, описала себя "человек типа преподавателя фортепьяно". Она является застенчивой и склонной к уединению, и чрезвычайно доброй и очаровательной. Но непостижимая и загадочная - слова, которые, возможно, также были придуманы для Эньи. Этот образ похож на другого уроженца Донегола Дэниела О'доннелла, который никогда не знал ее. В Америке, где циркулирует ее музыка, как можно разнюхать, она замечена как спектральная, мистическая фигура, в значительной степени отличная от кого-либо еще в музыкальных чартах. "Хорошо, иногда я получаю странные заголовки и это результат, который вы получаете не делая бесконечные интервью или имея огромное общественное влияние. Я не возражаю говорить о музыке также, это относительно легко делать, но потому что я думаю, что этого достаточно... Нет я не имею очень большого общественного внимания."

После первого стремительного огромного успеха в половине десятилетия, ее профиль был достаточен, чтобы заработать справедливое количество критики ее музыки в этой стране. "Иногда, когда что-то находится непосредственно на вашем пороге, трудно понять." объясняет она. "В других странах, они верят этому более быстро чем здесь. Здесь, когда оно находится на вашем собственном пороге и это оно - кто - то, кого Вы знаете очень хорошо, это другое дело."

Конечно, она неимоверно богата, но единственная очевидная расточительность Эньи - ее любовь к одежде дорогих дизайнеров. Сегодня она одета в бархатный наряд осенних тонов, сидя на стуле. Но что она чувствует, когда читает, что она - третья самая богатая женщина в Ирландии? "Хтелось бы!" смеется она. "Я не знаю, где они находят все свои числа. Все деньги должны пойти рекламщикам, компаниям грамзаписи и также другим людям. Ирландия - дорогая страна." Именно поэтому она собирается жить в замке в Killiney. Энья громко смеется. "Ах, да!"

В то время как она находится в содействующем туре для Нарисуйте Небо со Звездами, Ayesha будет отремонтирован. "Это не устрашающий замок", говорит она, прогоняя образ Эньи, патрулирующей его мраморные залы в полночь. "Он не полон огромных танцзалов. Он очень удобен. Как только я вошла, я почувствовала ну прямо, прямо как дома, и я знала, что я хотела его." Могущественный большой замок там в Killiney, с вами одной и нет никого, кто бы разделить его с [вами], говорю я, делая попытку нарушить одну из самых больших тайн Эньи. "Сейчас, ээ .. гм .. нет," говорит она, еще раз вежливо улыбаясь. "Сейчас время для меня."

Перевод Антона Харченко.

 

XXsezd, Enya-FanClub.Narod.Ru, 2007-2009
© All rights reserved.



Hosted by uCoz