Словарь Яндекс.Лингво

 

 

Статьи

Эфирный Дождь

2005

Энья, которую сама певица описывает как коллектив, а не только вокалист, - тот, самый редкий случай, музыкант, который не только очень оригинален но также и очень успешен. Находясь на втором месте только после U2, поскольку ирландцы, самые успешные музыканты всех времен, Энья создала империю из объединения красивых многослойных вокалов с клавиатурой, почти классической природы. Характер музыки главным образом никак не изменился за прошлые двадцать лет, с тех пор как певица дезертировала с корабля от ее родных братьев в Clannad и начала карьеру соло, но можно понять, что когда Вы являетесь лучшим в мире в определенном стиле, особенно который Вы более или менее создали самостоятельно, тогда зачем отклоняться от выбранной вами дорожки. Нельзя сказать, что нет никаких изменений в ее работе, комбинации классической хоровой вокализации, поп-музыки и синтезируемых звуков клавиатуры обеспечивают широкие возможности разнообразия, но вообще говоря когда Вы покупаете компакт-диск Эньи, Вы в значительной степени знаете, что Вы собираетесь получить. Но когда Вы покупаете музыку из-за целого спектра причин, некоторые группы Вы хотите выкинуть,с другими - подружиться и здесь мы находимся определенно во втором лагере. Amarantine, первый полный альбом Эньи за пять лет и по совпадению был выпущен только после также нетерпеливо ожидаемого возвращения Кейт Буш, певица держалась в этом отношении подобном многим. Их последний выпуск, День Без Дождя, провел два года в чартах Billboard , и также новое собрание песен ожидалось с затаенным дыханием. Наконец, пришел день, и эти пять лет без дождя закончились.

Поскольку первый трек "Меньше Чем Жемчуг" открывающий, Вы захвачены голосом, или если я говорю голосами, чточрезвычайно особенны в этой работе. Трудно не использовать слово, эфирный в согласиис тем, что Вы слышите, духовная часть, потусторонняя часть и не на расстоянии в миллион миль от комбинаций New World Барокко , с которыми Карл Дженкинс баловался недавно. Певица Энья, стала синонимична с оркестром Энья действительно что Вы слышите - сама женщина, но нельзя забыть, что есть закулисная команда продюсера и лирика, чья помощь создает этот волшебный звук. Вы также понимаете, что сами ее слова не важны. Я - большой поклонник голоса, используемого, чтобы породить чувства, поскольку использовался бы как инструмент, слова не главное, эмоции и чувства. Знакомые с Эньей будут знать, что на многих песнях в прошлом использовались Гэльский язык, латинский и испанский, даже то, что они не ваш первый язык, никоим образом умаляет ни одну частицу удовольствия. Делая шаг дальше Никки и Рома Райаны создали целый воображаемый язык, что они называют Loxian и, "Меньше Чем Жемчуг" является первой из трех песен, которые будут спеты таким образом. Кажется, будто они хотят укрепить идею относительно вокалов, являющихся важными для способа, которым они представлены слушателю в зависимости от того, что они фактически скажут.

Далее следует заглавная дорожка, и с ней приходит моя первая незначительная досада. Как будто пойти от одной противоположности до другой, от New Age и почти ирреальной территории вводной песни, лирического разговора, сюда к лирике, которой решительно не хватает блеска и которая почти в мокрых чувствах. Вместо захватывающе красивой и неясной петли вокалов, которые большинство других дорожек предлагают здесь, мы возвращаемся к подростковой поэзии и болезненному сладкому чувству. Музыкально музыка делает все, что требуется от нее, но рассматривая высокие стандарты, которые этот и предыдущие альбомы установили и полагая, что это является треком, по которому назван альбом, я нахожу маленький недостаток. Возможно я не должен думать слишком много о словах, после того, как все мои вводные утверждения говорят так, но я малость недоволен. Намного лучше и подобно по характеру - "В Дожде", виолончели затягивают песню в типичный водоворот клавиатуры и вокалов поддержки и пока это типично для большого количества работы Эньи, имеет то хриплое и призрачное качество, которое обещает самое название. Есть разреженность и народная чувствительность, которую Энья не производила со дня, как была частью Clannad..

"Если я Могла бы Быть Там, где Ты", является намного более чистой песней, инструментальная поддержка - почти отсутствует, и вокал - просто в высоком регистре, показывает, он что далеко от всех многодорожечных тенденций Эньй, доказывает, что она - определенно вокалист если не нехилый талант. Меньше - вызывающе больше, и здесь демонтаж умных студийных уловок оставляет нас с одним из самых великолепных и эмоциональных треков альбома. " Река Поет", строит племенной ритм главным образом из повторяющихся бэк-вокалов и простых ударов барабана и немедленно вызывает образ амазонской деревни на празднике. И снова крики "Adiemus" Карла Дженкинса работают, это и объясняет, почему двери в мир классической музыки были недавно открыты в работе Эньи. Современный классический элемент в работе вырисовывается больше, чем это когда-либо было, и в последней работе певцов с Говардом Шором для фильма Властелин Колец, этот альбом находит благодарную аудиторию среди тех, кто обычно не рисковал бы на территории снотворного New Age.

Если "Долгая Длинная Поездка" ощущается подобно наполнителю дорожки по сравнению с величеством, которое окружает ее, нужно помнить, что это вид альбома, который будет играться как музыкальный фон, его музыка снимает напряжение трудного дня, поскольку Вы растягиваетесь на диване со стаканчиком Шираза в руке, полные мечтаний об отдаленных местах и несбыточных желаниях. О, это - только я, но Вы знаете то, что я достигаю всего. Не та музыка, которая будет проанализирована слишком подробно, если конечно Вы не пишете ее обзор. "Sumiregusa" интересен, не в последнюю очередь потому что он основан на поэме хайку Басё и переводится как Дикая Фиалка. Снова - минимальный подход, который возмещается чистыеми вокальными звуковыми контрастами с более сдержанной слоистой поддержкой. Это - сложный гобелен звуков с повышением и динамическим падением, которое делает песню непредсказуемой. Альбом, кажется, теряет свой путь немного в этом пункте, попадающем в очень стандартный формат. " Некто Сказал Прощай "и" Утраченный Миг", будучи прекрасными песнями заставляют Вас чувствовать, как будто художник не шибко напрягался и перефразировал некоторые старые звуки и переделал их, но как я сказал в начале, это не акт, который захватывает всю территорию, так возможно лучше это чем попытка кое-чего нового. Инструментальная песня "Дрейф" напоминает нам, что певца не только фантастический голос, но и более чемопытная пианистка и суперский музыкант, и песня - западающий в память ноктюрн, Шопен для New Age. Фортепьяно также чрезвычайно выступает на "Среди Падающего Снега", и снова мы видим роскошные вокалы, которые стали торговой маркой альбомов Эньи. Мы заканчиваем, поскольку мы начали с приятных тонов Loxian "Water Shows The Hidden Heart" и поскольку я не использовал слово, эфирный в, в то время как, это - то слово, которое Вы должны услышать в этой точке.

Поскольку я сказал, это - поездка, с которой Вы уже наполовину знакомы, Вы знаете, с какой музыкой Вы собираетесь сталкиваться и к тому времени, когда Вы приезжаете до конца, Вы не будете разочарованы. Он очень подобен всем предыдущим альбомам, но потерял много из откровенных опьяняющих более ранних работ, типа "Чер-те где" и склоняется больше к современной классике включая New Age и если нет такого жанра, уже существующего сейчас самое время, чтобы его сделать. Пока этот альбом, кажется, создан в уединенном одиночестве, непредубежденном миром вокруг него, это делает однако, имеет непоколебимость сам по себе, чтобы быть в состоянии воздать должное художникам за прошлые работы, таким образом смешивая новое со старым, незнакомое с уже известным. Великолепный альбом, который вызывает далекие места, прошлые разы и фантастические ландшафты, я упоминал слово эфирный?

Перевод Антона Харченко.

 

XXsezd, Enya-FanClub.Narod.Ru, 2007-2009
© All rights reserved.

Hosted by uCoz