|
|
Статьи
После 5 Лет Без Альбомов Эньи
28 октября 2000
Энья делает глубокий чистый вдох, прежде чем она начинает говорить. Это -
конец долгого, трудного дня подготовки к выпуску 21 ноября "ADWR" (Reprise/Warner
Bros.), ее первого альбома за пять лет, и она, по общему признанию, чувствует
себя немного беспокойно.
"Только небольшое число людей слышало музыку в этом месте, " она говорит,
развивая тему в номере в Дублинской гостинице. "И независимо от того, как вам
понравилась конечная запись, когда Вы в первый раз разделяете ее со всеми, это
несколько нервирует. Эмоциональные ставки чрезвычайно высоки, когда Вы создаете
часть работы, которая настолько личная".
Ставки еще выше, когда Вы - артист, работа которого ясно входит в резонанс с
вашей аудиторией, который простирается далеко вне стандартных отношений артиста
/ фана. Поклонники Эньи не просто наслаждаются ее музыкой; они принимают ее
близко к сердцу. У некоторых даже есть тенденция использовать ее как катализатор
для того, чтобы изменить свою жизнь.
"Письма, которые я получаю, действительно замечательны, " она говорит, ее голос
затихает, поскольку она мысленно повторно вспоминает особенно памятное послание.
"Мужик однажды написал, что я спасла его брак своей музыкой. Он и его жена
прекратили разговаривать друг с другом. Они потеряли контроль над своим миром.
Они немного забыли совсем как жить. Он купил Watermark [1988], и они стали
слушать музыку. И затем они начали разговаривать. Через ту беседу, они начали
открывать вновь друг друга и свои отношения."
Паузы Эньи, как будто полностью поглощают значение рассказа. "Унизительно быть
так тепло охваченной".
В то же самое время, тем не менее, певица утверждает, что она сознательно не
стремится влиять на судьбы своих фанов. Приблизительно к "ADWR, ", например, она
просто намеревалась сочинить музыку, которая выразила бы ее сердце и
перспективу. Показывая свои самые сокровенные чувства, Энья верит, " люди тогда
вдохновлены чувствовать и интерпретировать свои собственные эмоции в песнях. Они
действительно открывают свои сердца".
И это - тогда, когда те связи серьезно начинают отмирать - особенно потому, что
Энья долго была далеко от общественного внимания. Хотя часть этих пяти лет
начиная с 1995 своевольного "TMOT" была потрачена на сбор и продвижение самых
суперских хитов ("1997 PSWS"), певица провела лучшую часть прошлых двух лет,
обустраивая свой Дублинский замок, кропотливо обрабатывая композиции, которые в
конечном счете развились в изящный "ADWR".
Как обычно, она сотрудничала исключительно с продюсером Никки Райаном, поэтом
Ромой Райан, парой, с которой она создала такие нетленные запись как "Пастушьи
луны 1991" и "Watermark 1998" , среди нескольких других. В общем, Энья продала
44 миллиона альбомов во всем мире, согласно Reprise. Это - число, которое,
певица говорит, " никогда не вступает в наше сознание в студии. Оно становится
полностью несущественным. Я ощущаю каждый альбом подобно первому. Процесс
создания никогда не изменялся".
Процесс для "ADWR" начался с певицы, работающей полностью одной. "В течение
длительного периода, я сижу за фортепьяно, я только позволяю моим мыслям и моим
эмоциям, и моему потоку идей течь свободно, " говорит она, отмечая, что
следующий шаг должен привести ее инструментальные создания к Никки и Роме Райан.
"Я весьма беспокоюсь в этом месте, потому что это действительно - акт отторжения
частички вашей души. Классно то, что есть огромное доверие между нами тремя. Мы
всегда столь же нежны друг с другом, как и честны".
Отсюда, Рома Райан начинает добавлять текст к материалу, в то время как Никки
Райан и Энья начинают сливать ее мелодии в полновесные аранжировки. "Это может
быть доооолгий процесс, но музыка требует такого темпа, " говорит Никки Райан.
"Мы никогда не торопимся".
И при этом они не используют временную команду музыкантов или груду
компьютеризированных инструментов. Каждая нота "ADWR" была выполнена тремя.
Результат - мощное воздействие со степенью теплоты, которая отсутствует в самой
современной записи. "Элемент живого выступления в студии является критическим, "
объясняет Никки Райан. "Вы не можете получить такие текстуры от компа".
В то время как использование таких больших перерывов во времени между записями
могло бы быть коммерчески опасно для определенных действий, Райан говорит, " мы
доверяем лояльности фанов. Энья не частый художник или та, кто конкурирует с
мимолетными любимцами публики. Она всегда твердо стояла на ее собственной земле.
" И это делает ее марку только прекраснее.
"Энья - один из тех артистов, которая не была создана индустрией звукозаписи;
она - художник в самом прямом смысле слова, " говорит Хоуи Клеин, президент
Reprise. “Ее музыка обращается к людям поперек спектра. Мы преданно поддерживаем
стадо ее фанатов и подымем ее к еще большим уровням успеха".
Первой стадией продвижения для "Дня Без Дождя" будет радио-выпуск "Только
Время", который прозвучит на AC во вторник, 24. В этот день дорожка будет также
премьерой на "Delilah", национальном шоу, его услышат на больше чем 200
радиостанциях всюду по США.
"Этот сингл - больше похож на радио-песни чем многие ее предыдущие выпуски, "
говорит Клейн. "Это - все еще Энья с глубокой особенной духовной
привлекательностью. Но это также звучит подобно тому, что Вы можете легко
слышать по радио".
Во время привлечения благоприятного внимания на радио, лейбл также
соответственно будет нацелен позиционировать Энью как певицу уровня суперзвезды
в розничной продаже. Специальные программы находятся в работах Borders Books and
Music, Best Buy, Musicland, Trans World Entertainment, Barnes and Noble, и
других. У некоторых розничных продавцов, " ADWR" лихо выделится из сезонного
пакета, изобилующего подростковыми рок - драйвовыми выпусками.
"Это - совершенное время года для выпуска Эньи, " говорит Мэри Коллинз, менеджер
Borders outlet в Ньюарке, N.J. "это - совершенная штука для курортного сезона.
Это также самое то для взрослых, которые ищут что-нибудь особенное и необычное
[да, альбомы Эньи - только для взрослых]. Не только некоторое количество
взрослых подсядет на это - их будет до фига и больше. Это классно обработает
аудиторию".
В терминах маркетинга, Крэйг Костич, старший VP маркетинга в Reprise/Warner Bros.,
говорит, что Интернет будет критическим элементом планов лейбла. "Это -
превосходный способ достать наибольшее число людей".
Лейбл уже посвятил страницу его сайта (repriserec.com/enya) певице. План состоят
в том, чтобы в запуске открыть обширный сайт певицы (enyamusic.com) вскоре перед
выпуском “Дня Без Дождя".
Дополнительно, Reprise выпустило E-карты с отрывками с 30 секундами "Только
Время" для фанов певицы, так же как и для широкого разнообразия веб - сайтов.
Среди сайтов, предлагающих отрывки из проекта - Amazon.com. Продвижение на
нескольких других сайтах находится в разработке.
Маркетинг для альбома включает связи с Cafй Music Network и Patio Music, оба из
которых предоставляют "Только Время" в образце.
Видимость Эньи будет усилена прокруткой видео "Только Время, " Грэма Финка.
Лейбл обслужит клип для MTV, VH1, и хозяинов других каналов на неделе от 31
октября.
Как ни прекрасна стратегия Reprise в поддержку Эньи, один элемент заметно
отсутствует - туры. К настоящему времени, певица должна все же взять свою музыку
в дорогу, Райан и Энья верят, что эта идея может, наконец, осуществиться.
"Это - конечно то, что мы, конечно, сочли весьма серьезным, " говорит Райан.
"Проблема есть - и всегда была - поиск эффективного и реалистического способа
создания музыки в живой обстановке, не ставя под угрозу ее целостность".
Среди обдумываемых вариантов - постановка специального единственного концерта,
или несколько шоу, которые были бы в конечном счете показаны на телевидении.
"Идея относительно живого выступления возбуждает меня, [и меня!!!] " говорит
Энья. "Я давно хотела находиться в одном месте с фанами и делить с ними свою
музыку".
Интерес певицы в выходе на сцену - в соответствии с энергией, которую она
чувствует по завершении альбома. "Мы знаем, что мы закончили альбом, " говорит
она. "После двух лет пришло время выйти из студии. Это - прекрасное чувство
сделать это. Я знаю, что все завершено и довольна, что я отдала 100 % этому
проекту. Пришло время вывести его в мир".
Фаны должны будут ждать следующий лонгплей Эньи еще пять лет?
"Поместить музыку в расписание - ошибка, " она говорит, снова делая глубокий
вдох, поскольку она закончила день, работая над этим проектом. "Если Вы удачны,
каждый день приносит немного вдохновения. И поскольку Вы путешествуете всюду, Вы
собираете идеи, которые Вы приносите в студию. Как и когда те идеи обретут форму
не всегда легко определить. Пока, я счастливо ожидаю то, что затем принесет мир
..., и я вдохновляюсь изучением того, что он преподаст мне".
'ADWR': Список дорожек
"День Без Дождя" является четвертой студийной записью Эньи (не, включая музыку
из кинофильма и компиляции самых больших хитов для Reprise). Все песни
составлены художником, с лирикой Цыганами Райаном и производством Никки Райаном.
"День Без Дождя. " Тонкая, производимая фортепьяно мелодия, отличает эту изящную
инструменталку. Запутанная композиция Эньи разворачивается постепенно, предлагая
яркий музыкальный снимок перехода из ночи в день. Дорожка тонко построена,
успокаивая концовкой с прекрасными оркестровыми струнными.
"Дикий Ребенок. " Если "День Без Дождя" описывает сущность восхода солнца, то
"Дикий Ребенок" иллюстрирует следующую стадию утра, с его игривой, ярко
украшенной мелодией и гармоническим водоворотом летящих скандирований Эньи.
"Несмотря на бурю, приносимую днем, Вы можете все еще найти мгновение в его
пределах, чтобы сделать его своим …, чтобы схватить уверенность в жизни, "
говорит певица.
"Только Время. " Первый сингл с сайта, " Только Время" посредине в толчке и
напряжении отношений. Энья воплощает изящество и романтичность, поскольку она
обдумывает неосязаемые элементы любви. "Только время скажет, как хорошо мы
выбрали, когда мы дали свою любовь, " говорит Она.
"Весеннее время. " После набора теплых, часто расплывчатых интерлюдий, Энья
ведет слушателя через темный, бурный ландшафт с капризной, иногда потрясающей
композицией, которая лихо бросается от зловещих симфонических перегибов в
мягкие, успокаивающие пассажи. "Наши жизни переплетены с землей …, мы должны
помнить, насколько мы хрупки, как мы все вместе боремся за жизнь, " говорит
Энья.
"Deora Ar Mo Chroi. " Переводится как "Слезы На Моем Сердце, " эта нежная и все
же активная композиция продолжает тему "Tempus Vernum" при руководстве
слушателем от раннего контекста во все больше не от мира сего духовное царство.
Голос Эньи принимает ангельский тон в пределах простой дорожки, с почти хрупким
сопровождением струнных.
"Тайна Флоры. " Это - возможно самая традиционная повествовательная песня на
альбоме, поскольку Энья рассказывает историю о любовниках, лежащих в траве
романтичным днем. После катарсиса "Tempus Vernum" и "Deora Ar Mo Chroi, " эта
подобная вальсу композиция освежает чувства, подобно прохладному, чистому бризу.
"Тлеющие угольки. " Нет слов, здесь Энья представляет свое вокальное выступление
в ее карьере, поющая без роскошной гармонии, которая является ее стилистической
подписью. Вместо этого, она одна в совершенном оформлении струнных и
синтезаторов, которые блестяще охватывают печальный тон песни, которую певица
описывает как воспоминание о потерянной любви. "Это - празднование того
особенного времени и плач, что оно закончилось, " говорит Она.
"Серебряные Дюймы. " Вторая из двух инструменталок альбома - коротенькая
композиция (укладывается в менее чем две минуты), которая, кажется, прочищает
мозги и омолаживает душу после печали "Тлеющих угольков. " С ее струнными
стаккато и спокойно грохочущими ритмами, этот перерыв воплощает суть
эмоционального обновления.
"Паломник." Хотя Рома Рьян говорит, что Махатма Ганди и Нельсон Мандела
вдохновили ее на текст этой песни [вау, никогда бы не подумал], вполне
достаточно места для личного восприятия, поскольку в песне также исследуется
дорога к самопознанию в довольно широком масштабе. Энья - овеществленная
Мать-Земля здесь, поражает мудростью, лелея позицию в пределах безмятежного
инструментального сопровождения.
"Один за другим. " Чувственная песня о любви, отмеченная колеблющейся смесью
струн и клавишных, так же как скромным, девичьим голоском Эньи. Слушатель может
почти видеть улыбку в ее чарующей работе.
"Ленивые Дни. " Энья заканчивает альбом яркой мелодией, которая оставляет
слушателя, пресыщенным все же заинтересованным ее следующим творческим авеню.
Хотя фактический нет отступления от стиля, мелодия стоит немного в стороне от
остальной части альбома благодаря производству стены звука, которая решительно
заполняет весь спектр. Голос Эньи становится просто снотворным, поскольку песня
исчезает в, по-видимому, бесконечном водовороте скандирований "да-да-да".
Перевод Антона Харченко.
|