|
СтатьиНебеса на ЗемлеЭния, певица нью-эйдж, никогда не дававшая полноценных концертных выступлений, в высшей степени осторожно обходит вопросы о ее частной жизни и лишь оказиями даёт интервью. Однако, обладательница "Грэмми" ухитрилась продать почти 50 миллионов дисков с тех пор, как дебютировал Watermark 13 лет назад. Родилась Энья Бреннан в Донеголе, Ирландия. У неё классическое музыкальное образование и изящно эфирный голос. Возможно, она самая тяжёлая на подъём из суперзвезд, но когда разговор заходит об её музыке, она болтлива и очаровательна.Как признано, она очень медленный сочинитель, что объясняет пятилетний интервал между её предыдущим диском и недавно выпущенным A Day Without Rain. Дождливым днём в Лос-Анджелесе, где она присутствовала на премьере фильма "Сладкий ноябрь", в котором звучит её песня Only Time, Энья разговаривала с корреспондентом Пост об её отношениях с поклонниками; с ее давними сотрудниками, Никки и Ромой Райанами; и о музыкальном бизнесе. Хотя и слушать её очень уютно, она продолжает умалчивать о женщине позади музыки. — Ваши песни кажутся людям средством возобновить связь с самим собой. Это призыв? — Когда я выпускаю новый альбом, я люблю, когда кто-нибудь подходит ко мне и говорит: "Моя любимая песня это...", и затем рассказывает мне, почему это трогает его. Когда люди истолковывают музыку посредством их собственных эмоций, это действительно, действительно трогает и поощряет меня. — Ваши мелодии обладают естественной способностью дополнять закат солнца, океан, горние выси. Это намеренно? — Очень сурово анализировать музыкальную пьесу таким образом. Когда я пишу мелодию, я понятия не имею, о чем она будет. Песня — чистый холст, изображающий любую картину, которую я захочу. Которую подскажет жизнь. Мелодия может иллюстрировать человека, которого я люблю, пейзаж или эмоциональный момент в моей жизни. — Какие моменты самые лучшие? — Когда я заканчиваю сочинять мелодию. Этот момент я люблю больше всего: я расслабляюсь и слушаю то, что я создала. Этот момент никогда не прискучит,но ощущения слишком мимолётны, потому что потом работа начинается заново - я аранжирую и исполняю музыку. — У вас бывают творческие кризисы? — Да. Я классифицирую себя как очень медленного автора, и иногда, когда я заканчиваю песню, я думаю: "Хватит. Я не собираюсь когда-либо писать снова." — Медленное сочинительство идёт рука об руку с попыткой создать что-нибудь совершенное? — Совершенно верно. — У артистов, которые постоянно совершенствуют свои произведения, есть одна проблема: они не знают, когда они их закончат. — Никки подходит к пьесе со стороы производства. Он знает, когда получит от меня нужное исполнение. Я могу стараться делать всё лучше и лучше, но он скажет, когда песня готова. Я доверяю ему. Я принимаю его точку зрения. Я счастлива, что он со мной. В противном случае, я, вероятно, сидела бы в студии вечно. — У вас было много успехов. Был ли какой-либо из них неожиданным? — Успех Watermark захватил меня врасплох, так как я отказалась делать мою музыку коммерческой. Я также была приятно удивлена тем, что моя звукозаписывающая компания была согласна на определённую степень риска. — Вы никогда не давали сольных концертов, но с выходом вашего последнего альбома, A Day Without Rain, появились слухи, что вы собираетесь. — В прошлом я беспокоилась, что исполнение моей музыки со сцены не достигнет нужного уровня, ведь не могу же я играть на всех инструментах и исполнять все вокальные партии, как того требует музыка. В живом выступлении я была бы должна использовать оркестр и хор. Это отличалось бы от альбомов, и мне интересно, на что этот звук будет похож. — Возможна встреча в Карнеги-холле? — Они справлялись обо мне. Звали на одно выступление. — В вас живёт примадонна? — Я хочу говорить о музыке, но наступает момент, когда я чувствую, что я сказала всё, что могла сказать. Тогда в центре внимания оказываюсь я, и мне становится неудобно. Я тогда ощущаю нечто вроде вторжения в мой личный мир. — Ваша секретность, кажется, ещё более заинтересовывает публику. — Несомненно, есть некоторые, кто хотят знать личные детали моей жизни, и есть те, кто удовлетворены, узнавая меня через музыку. — Успех сильно изменил вас? — Это не так. Что важно для меня. Я всегда уделяла время тому, чтобы не отрываться от своих корней. Я бываю в родном городе, и все там очень гордятся моим успехом, но они до сих пор обращаются со мной как с девочкой Эньей, выросшей там. Это действительно замечательно и прекрасно, быть окружённой знакомыми людьми. Тогда я чувствую себя крепко стоящей на земле обеими ногами, и могу, как и прежде, ориентироваться на то, что является действительно важным — семью, друзей. Источник: Нью-Йорк Пост 16 февраля 2001 (США) Перевод: Дмитрий Узун Взято с www.enya.ru
| |
XXsezd,
Enya-FanClub.Narod.Ru, 2007-2009 |